Как подать жалобу на продавца АлиЭкспресс, если защита заказа истекла?


Каждый активный покупатель АлиЭкспресс хоть раз попадал в ситуацию, когда деньги вернуть надо, а заказ уже завершен, товар получен. Ситуация неприятная, но не такая безнадежная, как может показаться на первый взгляд. Разрешить эту историю в пользу покупателя можно несколькими способами.

Во первых, мало кто знает об этом, но спор можно открыть в течение 15 суток с момента получения товара. Этот гарантийный срок необходим именно для того, чтобы все проблемы с качеством покупки стали очевидными.  Если же 15 дней прошло, а спор открыть надо, необходимо искать другие способы решения проблемы.

Необходимо понимать, что все манипуляции для возврата средств оправданы только в том случае, когда продавец, действительно, прислал некачественный товар, а покупатель, в свою очередь, никак не нарушал правил его использования.  Если правда полностью на стороне обманутого покупателя, необходимо перейти во вкладку “служба поддержки”.

Здесь нам обещают радушный прием и ответы на любые вопросы, а также обширную рубрику “ЧаВо”. Но нам нужно живое общение, автоматические ответы на вопросы уже не актуальны, так что листаем колесиком мыши вниз и нажимаем кнопку “онлайн чат”.

Здесь, во всплывающем окне необходимо выбрать проблему, по которой совершается обращение в поддержку. Советую выбирать пункты как можно более точно, это увеличит ваши шансы на положительный отклик со стороны администрации. Теперь Снова нажимаем кнопку “онлайн чат”. Учтите, что русскоязычные консультанты работают с семи утра до часа ночи.

Дальше нас встретит робот, в моем случае Ева — которая еще раз предложит познакомиться с информацией по часто задаваемым вопросам.  Теперь нужно как можно более четко сформулировать суть вопроса, изложить все лучше в деловом стиле, совершенно не уместны эмоции или претензии, вас не устраивает не АлиЭкспресс, а конкретный продавец.

Также важно предоставить все имеющиеся у вас доказательства. Скорее всего, сначала консультант предложит вам пойти с продавцом на мировую, пообщавшись в чате. Поэтому стоит попробовать этот вариант заранее, чаще всего, к сожалению, он не заканчивается успехом. Если ваши претензии обоснованы и объективны, администрация онлайн площадки пойдет навстречу, выяснив отношения с непорядочным продавцом.

Обидно терять деньги, приобретая некачественный товар, но в случае с АлиЭкспресс любую ситуацию можно завершить в свою пользу. А чтобы гарантированно получать выгоду от покупок, воспользуйтесь надежным кешбеком — , я сам им возвращаю часть потраченного на Алиэкспресс  — https://cashback.epn.bz/?i=41c2a