Зарядка для автомобильных аккумуляторов Monfara mf-2c — просто, дешево и работает


Monfara mf-2c зарядка для автомобильных аккумуляторов с режимами 12-24V. Примитивная немного, немного китайская, но стоит 25 баксов и свои функции выполняет. И готовь сани летом!

Собственно, попросили меня заказать эту модель на Алиэкспрессе. Я посмотрел на тысячи заказов и решил, что обзор Monfara mf-2c будет интересен автолюбителям. Заказывал же человек с хобби в виде авторемонта и на мои вопросы почему именно эта ответил:»Я такую видел в реальности, она нормальная».

Добавим еще немного технических характеристик или что собой представляет понятие «она нормальная зарядка»

Параметры зарядки: для 12v — 10А, для 24v — 7A (+/- 10%)
Питание: 150-250v (50-60Hz)
Рабочая температура: -30…+40 С
Режимы: автоматический или ручной
Заряжаемые аккумуляторы: 12 и 24V
Активный вентилятор охлаждения, защита от перегрева, защита от КЗ и переполюсовки!

Регулярная цена зарядки mf-2c больше 26 долларов, но с кешбеком получилось почти 25 и это отличная цена — https://ru.aliexpress.com/item/Full-Automatic-12V-24V-Car-Battery-Charger-100AH-Intelligent-Electric-Car-Battery-Charger-Pulse-Repair-Type/32610250642.html

Доставка обычной почтой и спустя пару недель у меня на столе лежит этот вот пакет.

При заказе не особо вникал в детали, сейчас смотрю по отзывам — народ рекомендует попросить продавана добавить в подарок фонарик (в стиле сяомишного). Я же ничего никого не просил и мне в подарок теперь та красная тканевая ерундовина лежит. В комплекте есть ряд макулаторы из благодарственных писем да инструкции одной на весь модельный ряд аналогичных автозарядок Monfara. В принципе, все достаточно просто и не обязательно вникать в инструкцию.

Китайщина здесь все таки чувствуется и видится невооруженным взглядом. Например люфт корпуса и зазор в 3-4 мм между передней панелью и корпусом — это же треш. С другой стороны здесь есть два режима — автоматический и ручной. На всех режимах работает десульфатация пластин. В автоматическом зарядка 14.1Вольт, а на ручном режиме 16,5 Вольт (и вплоть до реальных 10А). Слышал мысль, что зарядка должна иметь параметры в 10-15% от емкости и как раз для цифры ниже это получается близко.

Сама по себе она легкая и сначала даже возникают мысли — оно то хоть работать будет? У меня такие опасения были, ведь за чужие заказы я переживаю не меньше, чем за свои. В своих протупил и сам себе Буратино, а вот попросили помочь с заказом и я чувствую ответственность за все возможные и невозможные проблемы. Поэтому все осматривал еще дома.

Дома даже неопытным взглядом увидел этим мелкие косячки с типом крепления контактов. Пайка была бы уместнее и на зарядках от 50 баксов даже обязательной. А здесь, напомню, ценовая категория в 25 баксов и ниже уже некуда.

Я решил аккуратно снять заводскую пломбу на одном из болтов и посмотреть на внутренности. Часть болтов разной длины и это как то странно…

Понравилось количество радиаторов и активный вентилятор. Ведь система должна работать под серьезной нагрузкой и для емких аккумуляторов в 10+- часов.

Модуль управления скорее информационный, чем регулировочный. Спереди же целый комплекс из светодиодов и, казалось бы!, кнопок. Без нагрузки пробовал нажимать, ничего не получилось и решил отложить дальнейшие мучения сабжа до реальной проверки работоспособности.

Дальше дело было уже в гараже и сразу решили все сурово тестировать. Сразу два аккумулятора подключить, сразу проверить защиту от КЗ и неправильной полярности. В ходе последних манипуляций искрило знатно, писк и перезагрузка устройства.

Ток заряда у Monfara mf-2c  плавно снижается в зависимости от заряда аккумулятора, от 10А на стадии разряженного аккумулятора на 100 Ah и до 2-3А на стадии дозарядки аккумулятора на 60 Ah. Ниже 1.5V аккумуляторы уже не видит и не стартовать не получится — в гараже имелись и такой, опробовали на самом деле.

Кнопки спереди оказались на самом деле ни разу не кнопками, а только светодиодами с подсветкой параметров — «циклический режим, режим плавающего тока».

Если не заморачиваться с ручным режимом, то реально важен только левый нижний — мигание по ходу зарядки. Впрочем, все то же в процентом отношении видно на дисплее зарядки. Показатели на дисплее могут отличаться в рамках 10+-%, сверяли с мультиметром товарища. Мой же только на 10А.

Посмотрим видео обзор Monfara mf-2c в «поле» — в гараже

Итого, если последняя зима показала, что аккумулятор пора менять. А менять его все еще не охота, то есть вариант китайских автозарядок. Дешевые как Monfara mf-2c, конечно, не топ совсем — люфты, контакты, конструкционные косяки (нет кнопки включения, фактически нет особо управления, немного виляет точность показателей). Неплохая система охлаждения спустя непродолжительное время приводит в шуму вентилятора… Но уже классом чуть выше на даже Али — будет стоит баксов 50 или даже больше. Цены оффлайна на по сути то же могут вообще ввергнуть в уныние.

Если бюджет небольшой и зарядное устройство не рассматривается на роль ежедневно используемого, то зарядка Monfara mf-2c вполне пригодна к использованию и свои скромные деньги отрабатывает. В условиях покупки в Китае сейчас самое время начать думать о чем то необходимом на следующий зимний сезон.

Если решитесь купить зарядку для автомобильных аккумуляторов Monfara mf-2c и могу посоветовать покупать дорогие вещи на Али с некоторой скидкой путем использования кешбека EPN — специализированного именно по Алиэкспрессу кешбека и вернуть порядка 7-15% потраченных там денег. То бишь, на суммарно 100 баксах потраченных на Али на разные товары и разные заказы, суммарный кешбек вернет порядка 7-15 долларов. И финальная цена получится все их будет уже не 100, а 85-90 баксов. Вот линк-приглашение со всеми деталям — https://cashback.epn.bz/?i=41c2a