Прототипы зарядок XTAR VH4 и CH2. Революция в нише лития (нет)

Небольшой обзор двух зарядок под специфичные аккумуляторы 18 650h/21700h, простые и понятные и в то же время создатель XTAR VH4 и CH2 может претендовать на премию дарвина в нише маркетинга

Собственно я уже лет 5 делаю обзоры и часто через мои руки проходят вещи которые плохо продаются — вычурные, странные, опережающие свое время или наоборот отстающие. Некоторые вещи просто провальные. На некоторые смотришь и думаешь, вот как автору сего вообще такая дикая идея могла в голову прийти? И порой кажется, мне что я уже все видел и вообще ничему из материальных вещей не удивлюсь больше никогда. Последнее подобное имело также свой проприетарный аккумулятор и получило статус вероятно, самый странный в мире фонарь

Ребятам с XTAR получилось меня удивить. Не много и не мало они решили сделать революцию в нише лития, сделав бесполезными все зарядки под классический типоразмер 18 650 и заодно под 20 700 и 21 700. Но пацаны не учли, что для подобного нужно быть чем то подобным к эппл. Вот у тех получилось всему миру сказать:»Чуваки, вам на самом деле не нужен 3.5мм аудиоджек в смартфоне, без него вам будет только лучше». И весь мир такой:»Блин, а ведь и точно!!». Но икстар не эппл и врядли у них такой номер проканает, а по моему мнению девайсина получилась далекая от революционного аппарата.

Стоит отметить все же, что XTAR порой выдает достаточно интересные решения. Одна из самых популярных в моем мини-парке девайсов зарядка именно от них и это XTAR ST2 — 2 слота, работа с 21 700 и 4А

А все почему? Все потому, что я много парю и аккумуляторы на 3000-4000 mAh в ней можно зарядить за 40-50 минут, вместо 3-4 часов в народной литокале 500.

И вот пишут они мне, мы тебе отправили посылку, лови. На вопросы что ж в посылке, покажите на официальном сайте хоть посмотрю — а нет там их, это предсерийные образцы зарядок, на месте разберешься.

И на момент средины июня 2020 года на официальном сайте их еще нет — https://www.xtar.cc/

Коробочки все же отпечатанные, инструкции сделанные и возможно они появятся. Как не грустно это будет. Стоит полагаю CH2 будет баксов 15, а  XTAR VH4 вполне даже за 30 может продаваться.

Внутри также ждали меня две банки 18 650 и 21 700, только маркированы они как 18 650h/21700h и я поначалу не придал этому значения. В ходе подготовки обзора я гуглил этот тип маркировки и не смог найти его вообще нигде, в силе чего склонился к мысли что это собственное «изобретение» XTAR. Суть его состоит в дублировании «-» в районе плюсового контакта, когда на 18 650 это полоска, а на 21 700 это «окно» в термоусадке. И чтоб не тянуть резину за хвост в долгий ящик — беда всей конструкции в том, что работают зарядки только с такими типами аккумуляторов которые есть только у XTAR (можно использовать и с обычными элементами после некоторой кастомизации/колхоза)

Обе сделаны под тайп-с разъем, обе имеют кабель в комплекте и небольшую инструкцию и суть их сводится к «вставь аккумулятор и зарядка пойдет». В случае модели поменьше это по 1А на слот или 2А суммарно.

Обе имеют съемные адаптеры под 18 650 и можно их убрать, чтоб входили более крупные типоразмеры. Ну и вместо классических слотов с салазками имеем плюсовый контакт посредине «на донышке», а минусовые по бокам с двух сторон. Да и все.

Подключил кабель тайп-с, засветились два светоиндикатора, сменились в ходе зарядки и все классически. Кроме того, что зарядка работает ТОЛЬКО С ТАКИМ ТИПОМ АККУМУЛЯТОРОВ, КОТОРЫХ ДНЕМ С ОГНЕМ ЕЩЕ И НЕ СЫЩЕШЬ. Я, конечно, парень простой и взяв подручный мультитул LEATHERMAN CHARGE PLUS TTI да подручный кабель я секунд за 10 сделал накидной контакт. Колхоз, зато дешево, «надежно» и практично (с)

 

По второй зарядке XTAR VH4 все практически аналогично, только чуть более технологично — 4 слота, 2А на 1 слот или дальше разделяется по всем слотам.

Экранчик появился, пускай на групповых фото плохо видно его показатели (совмещал еще фото тестера с показателями) — здесь напряжение, параметры силы тока в процессе, фиксация залитого и милая наполняющаяся пиктограмма аккумулятора.

Были еще опасения, не будут ли коротить контакты — тестировал на скилхант Н04 и полет нормальный.

Одно время к XTAR у меня были особенно теплые чувства. Именно с их налобника у меня проснулись особые чувства к осветительной технике, к фонаревочной субкультуре и вот это все. И он был прям первым взрослым фонарем, после которого были на руках сотни других, но я помню впервые увиденные 1к +- честных люмен в формате ручного фонаря и как это было круто. Зарядки у них тоже приличное сочетание цена/качество/функционал. А потом они чет куда то вообще не туда пошли, посмотрел на оффсайте вообще какой то портативный озонатор выпустили. То ли это, чего ожидаешь от бренда зарядок и фонарей?

В чем проблема конкретно этих девайсов — никто не будет переходить ради них на 18 650h|21 700h, которых к тому же и нет. А колхозить колхоз, то и не настолько это удобно в принципе, что затея стоила того.

Кто еще не до конца понял, как работает XTAR VH4 и CH2 можно посмотреть видео обзор и поближе познакомиться с ними. Еще там есть спойлер обзора крутого налобника, об этом будет скоро видео

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите капчу *