Обзор фонаря ON THE ROAD M4 - трипл из NICHIA 219CT 4000K и тайп-с зарядка - Обзоры покупок из Интернета
 

Обзор фонаря ON THE ROAD M4 – трипл из NICHIA 219CT 4000K и тайп-с зарядка

Новинка фонарь ON THE ROAD M4 под питание от 16 340 и с возможностью выбора трипла именно на теплой NICHIA 219CT 4000K. В корпус встроенная тайп-с зарядка, есть прикольные фишки по управлению, а есть какое то влияние фениксовских традиций.

Когда то уже очень давно среди прочих малюток был у меня на руках фонарь ON THE ROAD M3 Pro (5C!) – теплый свет, тайп-с зарядка (на то время практически новаторство), магнит в хвосте и в кнопке индикация уровня заряда. Очень приятный фонарь и задержался на кармане где то на полгода как минимум. С моей ротацией девайсов это прям много. И за это время я успел забыть, что фонарь управляется зажатиями и было это прискорбной неожиданностью.

С тех пор утекло много воды и на фото ниже уже другая троица фонарей, которые мы частично будем сравнивать в этом обзоре. Первый это наключник-переросток в титановом корпусе Cyansky M3 (CREE XP-G3 S4/700 лм/16 340) и третий Fenix HM50R V2.0 (XP-G S4, ANSI 700 лм), который может быть налобником. Каждый из них имеет некоторые преимущества по конструкции или нюансах функционала над ON THE ROAD M4, но каждый из них существенно уступает в главном – свет NICHIA 219CT 4000K на ближних расстояниях вне конкуренции в этой сравнении.

Посмотрим на спецификации фонаря ON THE ROAD M4 (холодная альтернатива ничии это сст20). Есть необычная фишка с названием “механизм блокировки” – под этим имеет ввиду блокировка одного из режимов, когда фонарь становится по сути однорежимником с вкл/выкл по простому клику (разве что с доступом к турбо по двойному клику  и по тройному клику строб). В инструкции почему то описано, что нужно после такой блокировки вынимать аккумулятор и ждать 5 минут для ее отключения. Я попробовал после дисконнекта аккумулятора прокликать пару раз и этого хватало (думал, что таким образом снимаю напряжение с драйвера), а сейчас всмотрелся в картинку и вижу что хватит и простого зажатия на те же 5 секунд. Так ведь значительно интереснее!

Потому как по умолчанию вкл/выкл происходит зажатием на 0.5 секунды и тут очень вспоминается феникс. И огорчает еще больше, чем у фонарях феникс где это своего рода традиция и неизбежность. А вот от фонаря ON THE ROAD M4 ожидаешь человеческого управления.

 

 

У фонаря ON THE ROAD M4 есть разные комплектации и можно выбрать без аккумулятора. Учитывайте только, что в турбо режиме в 1500 лм ему необходимо порядка 2.35А с аккумулятора и при использовании CR123 турбо будет недоступен согласно мануала.

Из интересного, чехол и сам фонарь ON THE ROAD M4 запакованы в вакуумную упаковку – цветмета то нет в элементах конструкции, потому интересно и непонятно.

В распаковке принимал участие мой подручный нож SPYDERCO DELICA

Осмотрим сам фонарь. В кнопке двухцветный светоиндикатор, при первом контакте показывает уровень заряда синим, при достижении 3.2V красным и ниже 3 мигающим красным.

Аналогичная история, только в обратном порядке при процессе зарядки. Сила тока на старте порядка 1.2А, но стабильная где то 1А и это порядка 35-40 минут на полный заряд аккумулятора в 700 мAh. Защита порта немного хлипко смотрится, использование под дождем переживет, равно как и промывание под струями воды, но окунать в воду фонарь я бы стал.

Одним словом хорошие и приятные флешбеки к истории использования ON THE ROAD M3 Pro (5C!) вот только почему то магнита в хвосте нет. Мне кажется было бы уместно его установить и сделать съемным. Кому не нужен, те уберут, а кому нужен – так вот блин нету.

Что самое главное в фонаре – это теплый флудерный свет, без видимых проблем с ШИМ даже в минимальном режиме 6 лм.

Что отдельно прекрасно – это работа в турбо, который ограничен временным степдауном в 35 секунд и работа в режиме 880 лм, который ограничен термоконтролем. В обоих случаях имеем понижение где то до 500 лм с длительным удержанием. После идет отсечка и при попытках заново запустить доступны все режимы на 5-10 секунд с тревожным миганием красным светоиндикатором в кнопке.

Но основными режимами я вижу все же 180/400 лм, которые можно как раз забить в память и получить однорежимный фонарь. В первом случае еще и с приличным рантаймом, а при этом 180 флудерных люмен это и вполне ходовой свет.

 

Ну и бонусом можно еще пыхнуть на полминуты в 1500 лм. Памятуя об ограничении по времени и о том, что трипл под флурденой оптикой не даст дальнобойности от слова совсем.

Потребление фонаря ON THE ROAD M4 немного странное и я до конца не понял – цифры просто идентичные, несмотря на смену напряжения. Существенное изменение только в последнем блоке замеров

4.2V
6 лм – 9 мА
180 лм – 248 мА
400 лм – 587 мА
880 лм – 1.27 А
1500 лм – 2.35А

4.1V
6 лм – 9 мА
180 лм – 250 мА
400 лм – 587 мА
880 лм – 1.27 А
1500 лм – 2.35А

4V
6 лм – 9 мА
180 лм – 250 мА
400 лм – 587 мА
880 лм – 1.27 А
1500 лм – 2.35А

3.5V
6 лм – 8 мА
180 лм – 248 мА
400 лм – 587 мА
880 лм – 1.27 А
1500 лм – 2.35А

3.2V
6 лм – 8 мА
180 лм – 248 мА
400 лм – 587 мА
880 лм – 1.27 А
1500 лм – 2.07А

2.9V
6 лм – 8 мА
180 лм – 72 мА
400 лм – 203 мА
880 лм – 597 мА
1500 лм – 0.97 А

Видео обзора фонаря ON THE ROAD M4

По итогам я бы назвал ON THE ROAD M4 приятным обновлением продуманной конструкции маленького фонаря для городских задач. Два лишь немного огорчительных момента – это зажатия и это урезанный магнит в хвосте. Первое можно преодолеть использованием “блокировки” самого подходящего режима (с доступом при этом к турбо и с возможностью быстрой разблокировки, без разбора фонаря). Но я считаю за свет от трипла из NICHIA 219CT 4000K многое можно простить и это в числе того.

Тем более цена ON THE ROAD M4  в момент распродажи от 25 долларов без батареи – https://aliexpress.ru/item/1005003412158323.html

При этом не забываем об использовании кешбека epn\backit — самого серьезного кешбека и возможности вернуть порядка 7-15% потраченных денег на Алиэкспресс. То бишь, на суммарно 100 баксах потраченных на Али на разные товары и разные заказы, суммарный кешбек вернет порядка 7-15 долларов. И финальная цена получится все их будет уже не 100, а 85-90 баксов. Вот линк-приглашение со всеми деталям — https://backit.me/ru/cashback?ref_type=epnbz&inviter=41c2a

 

One Comment

  1. Ping from Нина:

    Свежайшая инфа, читаю. А мы собираемся открыть свой автосервис. Помещение нашли, штат работников укомплектован. Вопрос только остался где купить качественное автосервисное оборудование, чтобы не подвели по срокам и цена была адекватная. А то знакомый заказал вот так наугад, пообещали быстро и недорого, а уже 2 месяца ждет. Кто подскажет где заказать профессиональный инструмент и оборудование для автосервиса?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите капчу *