Моторы от airbot — E1806 Motor 2300KV. Старый конь борозды не портит?

E1806 2300 KV достаточно устаревшие недорогие моторы от AIRBOT. Заказ товарища для очередной клиентской сборки квадриков под разные задачи. В этом обзоре будет много впечатлений использования по назначению.

В заказе были и куда более интересные девайсы, но о них будут отдельные обзоры когда то потом. Когда то давно были заказаны моторы Mr. Copper от Airbot и если у вас мощная сброка, то они вам подойдут куда лучше этих из сегодняшнего обзора. Но ценник при этом будет ооооочень разный!

А пока что поговорим о бк моторах от airbot — E1806 Motor 2300KV — https://store.myairbot.com/motor/8xe1806-2300kvmotor.html —  продаются по 50$ за 8 шт, в наше время могут быть интересны для использования на суперлегких квадрокоптерах под 5ти дюймовые пропеллеры, которые в последнее время набирают популярность.

На таких сверхлегких рамах монтажные отверстия под моторы обычно М2 12х12 мм и любые мощные моторы тута просто не стают, при этом лучи очень узкие не хватает места что бы пересверлить крепежные отверстия под М3 16х19мм. Моторы весят 21,5 грам, максимальна тяга у них невысокая меньше 0,5 кг в пике, но при весе квадрокоптера 170-200 грам ее достаточно для относительно быстрых полетов. Крепление моторов М2 12х16 мм.

Адаптер для пропеллеров с резьбой М4, при этом 99% пропеллеров под гоночные коптеры под резьбу М5, нужно искать вставки под 5мм или делать самостоятельно, что бы пропеллеры устанавливались ровно без смещения или будут сильные вибрации.

Моторы тестировались на квадрокоптере со следующей комплектацией:
Рама — AMAXinno Nano 5
Полетный контролер — OMNIBUS F4 mini
Регуляторы оборотов 4 в 1 20А
Моторы E1806 2300 KV
Пропелеры трехлопасные 5040
Камера — Foxeer Arrow Micro
Видеопередатчик — iFlight the Force Mini 25/100/200mW
Приемник управления — Radiolink R6DSM
Аккумулятор GNB 550mAh 4S 80C

По итогам теста могу добавить, что моторы не могут достаточно быстро раскручивать и останавливать трехлопастные пропелеры 5040, скорости достаточно а вот маневренность плохая из-за того что моторы не могут быстро менять обороты из-за слабого крутящего момента, ситуацию может исправить более легкие пропелеры, двухлопастные 5030 но они очень устаревшие и не надежные, современных пропелеров из крепких материалов 5030 к сожалению не делают. Потому моторы подходят для плавных полетов, получить хорошую динамику даже на легком квадрокоптере не получится. В плюсы можно добавить низкое потребление энергии, квадрокотер летает медленнее но дольше.

Плюсы:

— Низкая цена.

Минусы:

— Низкая тяга, подойдут либо для учебы когда не нужна выскокая скорость либо под сверхлегкие квадрокоптеры.

— Вал под пропеллеры 4мм в комплекте вставок под 5мм нет.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите капчу *