Как выиграть спор с плохим продавцом: личный опыт


Как говорится, если на Али вы ни разу не сталкивались с нечистоплотностью продавца — значит, вы мало покупаете на Али. Не отбрасывая тень на честные магазины, а их достаточно много, сегодня поговорим о противоположных им. И главное — как доказать свою правоту в споре с привлечением администрации Алиэкспресс.

Для примера рассмотрим спор, в котором победило самое незащищенное лицо — покупатель. Была приобретена обычная женская куртка-парка, за небольшие деньги, которые, тем не менее, заработаны честным трудом. Причина этого спора — полнейшее несоответствие заявленным в сетке размерам.

На данный момент товар уже не активен, а значит и вся информация о нем удалена, так что поверьте на слово. После получения отправления на почте и последующего разочарования покупатель должен открыть спор, что и было сделано.

На этом этапе не лениться и сделать все правильно. Указать действительную причину спора, аргументированно объяснить, в чем, собственно, дела и самое главное — предъявить доказательства. Последний пункт является решающим во всей этой истории. Если товар не соответствует размерной сетке, как в нашем случае, то фотографируем его рядом с сантиметровой лентой.

Как и подобает не хорошему и нечестному продавцу, наш оппонент многозначительно молчит. Обратите внимание на дату — спор был создан 9 ноября. А еще обратите внимание на язык — да, это переводчик Гугл. Что доказывает нам еще одну простую истину — даже ломанный английский не сможет стать причиной вашего поражения в споре, если правда на вашей стороне.

Итак, 11 ноября продавец все еще молчит и в спор вступают администраторы Алиэкспресса. Оценив доказательства, служба предлагает справедливый выход — вернуть кровные и разойтись. Но и здесь продавец молчит. Затем, 14 ноября АлиЭкспресс предпринимает отчаянную попытку заставить покупателя вернуть товар и получить деньги, оплатив при этом доставку, к слову.

Естественно, такой вариант приличному покупателю понравиться не может и теперь молчим мы. Молчим аж до 19 ноября, а продавец в это время надеется на то, что покупатель струсит и пойдет на попятную.

И наконец, спустя 10 дней переживаний и борьбы за свои права, администрация выносит справедливое решение. Так и не дождавшись ни словечка от нерадивого продавца.

А вот так выглядит полная и неумолимая победа честного покупателя над нечестным продавцом. Средства в данном случае поступили обратно на карту в течение 10 дней, а парка отправилась в шкаф, ждать хозяина меньших габаритов.

Как видите, выиграть в споре, когда покупатель прав, не так уж и сложно, если подойти к вопросу обстоятельно и ответственно. Залог успеха в этом случае — правильно выбранная причина + максимально подробное описание проблемы (пусть и на ломанном английском) + фото или видео доказательства. А чтобы гарантированно не потерять, а только приумножить свои деньги покупая на Али советую воспользоваться проверенным кешбеком, вот линк-приглашение со всеми деталям — https://cashback.epn.bz/?i=41c2a

Ну и позор нерадивым продавцам, которые портят всю репутацию площадки и дальше бытует мнение — «Китай — это сплошной обман, мошенники и плохое качество!».