Начало новогодних распродаж в китайских магазинах

coolicool-com-promotions-review-02

Начались мейл-рассылки  от китайских магазин с красивыми картинками новогодних распродаж. Давайте посмотрим на одну из них на примере китайского магазина coolicool.com

Временами мне кажется, что китайчане специально ищут какие то значимые и незначимые поводы запилить очередную типа распродажу и под нее спихивать всякий залежалый товар. Отчетливо это чувствуется во время 11.11 да Черной пятницы, но это только начало же!

Перед этим был Хеллоуин, после идет Новый Год, Рождество, Старый Новый Год (я был в шоке, когда узнал что и под него некоторые китайские магазины создают свои распродажи), дальше день влюбленных, 8 марта, день отца и день матери и еще целая уйма всяких праздников — реальных и надуманных.

И вот доходим до предмета разговора — распродажа от coolicool.com — http://www.coolicool.com/Promotions/big-sales-in-2016.html

coolicool-com-promotions-review-02

Напомню ньюфагам, что магаз существует достаточно давно, временами работает криво, зато зачастую дает хорошие цены по товару своей специализации — смартфоны, среднего сегмента электроника (экшен камеры, смартчасы) да подобное. И эта распродажа очень тесно связана с этой тематикой. У меня даже есть куча обзоров товаров с coolicool.com в соответствующей ветке блога — http://obzorpokupok.ru/tag/coolicool/

Вся страница разделена на подкатегории по цене

  • смартфоны 50-100 баксов
  • смартфоны 100-150 баксов
  • смартфоны 150-200 баксов

Следующая вкладка на странице делают диференциацию по характеристикам:

  • защищенные телефоны
  • много ОЗУ
  • много батареи
  • смартфоны с классной камерой
  • тупо дешевые телефоны

Мне лично понравился раздел с много оперативной памяти. 4 гб уже не впечатляют, а вот увидеть Уми с 6 гб ОЗУ за 227 баксов — было интересно.

coolicool-com-promotions-review-01

Полистал в целом разделы, не скажу что скидки прям АГОНЬ, но за Уми этот взгляд зацепился прочно. Предлагаю посмотреть вместе и поискать интересные варианты.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите капчу *