Go Pal U2 M3L — велофара+налобник с блоком 18650 и TIR


go-pal-u2-m3l-review-08

Велофара Go Pal U2 модификации M3L — это комплект из мощного света через TIR оптику, крепления на голову для роли налобника и большой внешний аккумуляторный блок. Продолжения цикла о велосвете — часть вторая.

Когда я делал обзор бюджетной велофары Machfally BFL-S3, то говорил о начале небольшого цикла обзоров велосвета.

Сегодня будет разговор о не столь бюджетном варианте, Go Pal U2 M3L  стоит порядка 22 баксов (можно существенно понизить кешбеком, я об этом расскажу вконце) —  https://ru.aliexpress.com/store/product/Bike-Front-Led-Light-Bicycle-Light-Bike-U2-Led-Cycling-Light-Waterproof-With-Headband-Bike-Bicycle/1953635_32767101885.html

У лота есть две модификации M3L с TIR и M3H с рефлектором. Рефлектор даст более узкий и дальнобойный свет, а ТИР-ка дает широкий близкий засвет. Если не брать во внимание разницу в цвете корпуса, в остальном фары идентичные. Мне показалось TIR  более уместной в формате велофары и поэтому я выбрал M3L.

 

go-pal-u2-m3l-review-18

Краткие спецификации Go Pal U2 M3L

Режимы: 960 Люмен (Высокий), 400 Люмен (Средний), 100 Люмен (Низкий)
Рантаймы: 4 h (Высокий), 8 h (Средний), 15 h (Низкий)
Влагозащита: IPX-5
Размер: 54 Х 30 Х 47 мм
Вес: 75г
Аккумуляторный блок: 4 акумулятора 2200 mAh 18650 Li-on
Защита от перегрева

Комплект велофары Go Pal U2 M3L

В отличии от упоминаемой Machfally BFL-S3 у сабжа нет никакой своей упаковки, только транспортировочная картонка и пакетики пупырчатые.

go-pal-u2-m3l-review-01

Внутри их находим:
— велофара с коннектором к аккумуляторному блоку;
— сам аккумуляторный блок в прорезиненном запаянном корпусе и в нейлоновом чехле с лямками на липучках;
— две резинки крепления — на руль и для налобного режима;
— само крепление на голову;
— инструкция;
— зарядник.

go-pal-u2-m3l-review-02

Зарядник под евровилку и со светоиндикатором. Пока зарядка идет светится красным, по окончанию и в режиме простоя — зеленым.

go-pal-u2-m3l-review-05

Поскольку аккумуляторы запаяны с целью влагозащиты, то разбор был бы равен вандализму по оголению контактов. Сама эта изоляция -это ж очень неплохо во время дождя или при защите от брызг, особенно в сумме с неплохим соединением контактов с велофарой (видим на нижнем фото место соединения, о-ринг и накручивающуюся пластиковую защиту). Однако о емкости аккумулятором можно судить лишь по ~5 часов зарядки, да по +- совпадающих рантаймах при зафиксированном энергопотреблении.

Забавный баг — при контакте Go Pal U2 M3L с аккумулятором она мигает на 1 секунду в максимальном режиме. Повторяется каждый раз при подключении.

go-pal-u2-m3l-review-06

Инструкция описывает управление двумя вечносветящимися клавишами.

go-pal-u2-m3l-review-03

То есть, при подсоединении контактов эта задняя панель светится все время, потребляя при этом порядка 0.003А.

При нажатии правой кнопки M3L стартует максимальный, дальнейшие клики приводят в средний/низкий/выключение. Зажатие активирует строб. Выключить и не пройтись по всех режимах — не получится.

go-pal-u2-m3l-review-15

Левая кнопка включает простым кликом кольцо светодиодов спереди, второй клик по ней активирует строб тем же кольцом. Как я понимаю, это мягкий режим для обозначения себя на дороге в условиях сумерек или тумана.

go-pal-u2-m3l-review-09

Свет кажется достаточно теплым (возьмусь гадать о порядка 5000) и рядом с народным налобником не сливается в хлам и по ширине даже выигрывает. Не зря же тут столь широкоугольное стекло.

go-pal-u2-m3l-review-12

К слову о налобниках. Можно взять комплектную резинку и комплектное крепление на голову, да и попробовать его в роли налобного фонаря.

go-pal-u2-m3l-review-04

Если, конечно не будет мешать столь крупная конструкция на голове + кабель отводить нужно. В целом, костыль, но рассеянный свет+длительный рантайм… Думаю может быть, если нет особо других вариантов или есть горе-налобники под АА по паре баксов с Али. Даже велофара M3L в этой роли все таки ближе к нормальным налобникам, чем тот шлак.

go-pal-u2-m3l-review-07

Однако стоит посмотреть на свет через камеру и ШИМ виден в минимальном и среднем режиме.

go-pal-u2-m3l-review-13

Зато света в самом деле много и он в самом деле рассеянный. Поэтому как сам источник света, температура, рассеянность — здесь мне почти все понравилось. Кроме роли велофары же.

go-pal-u2-m3l-review-14

Ведь все это ерунда по большому счету, фара в первую очередь — фара, освещение на дороге и безопасность, а не налобник/фетиш любителя теплых фонарей. И вот тут есть первый минус, который нужно отдельно выделить. Фара состоит из двух частей и ни одну из них я бы не стал рисковать бросать на веле вне зоны видимости. Реалии у нас таковы, что каждый раз оставляя где то в публичном месте велосипед — нужно снимать резинку/фару, разматывать кабель и снимать аккумуляторный блок.

go-pal-u2-m3l-review-10

Второй минус собственно в той же роли велофары — она дает слишком большой засвет и он очень условно направлен вниз.

go-pal-u2-m3l-review-19

Широкоугольная оптика велофары Go Pal U2 M3L излишне рассеивает свет и приходится катать на высоких режимах. А вблизи высокие режимы могут заслепить пешеходов, очень вблизи — и водителей же.

go-pal-u2-m3l-review-16

Посмотрим отдельно небольшие покатушки, посмотрим полный видео обзор и перейдем к выводам

https://www.youtube.com/watch?v=j9VW48yt0H4

https://www.youtube.com/watch?v=x2RkKxqOoLI

 

В ходе выводов я отмечу парадоксальную ситуацию. В сравнении с бюджетным собратом, велофара Go Pal U2 M3L должна была быть на голову выше, но она оказалась слишком специфичной. Она подойдет на роль мощного велосвета для ночного бездорожья и отсутствия других людей рядом. В такой ситуации она даст шикарное поле равномерного засвета и не будет никого слепить, даст хороший запас по времени дабы среагировать на дорожные обстоятельства — вырывая из темноты участок в 6*12 метров впереди велосипедиста.

А вот для спокойных городских велопрогулок, я все же рекомендовал бы скромную велофару Machfally BFL-S3  — стоит дешево, дает «коридор» засвета впереди и при этом не создает проблем другим участникам дорожного движения.

go-pal-u2-m3l-review-11

Или же можно сделать ход конем, да сменит линзу велофары Go Pal U2 M3L на более подходящую — широкий угол менее рассеянного света для велосипедиста и отсутствие проблем для окружающих ( Фото не мое, взятое из гугловыдачи и такие линзы есть в продаже).

go-pal-u2-m3l-review-17

Если решить купить велофару Go Pal U2 M3L, то могу посоветовать покупать толковые вещи на Али с некоторой скидкой путем использования кешбека EPN — специализированного именно по Алиэкспрессу кешбека и вернуть порядка 7-15% потраченных там денег. То бишь, на суммарно 100 баксах потраченных на Али на разные товары и разные заказы, суммарный кешбек вернет порядка 7-15 долларов. И финальная цена получится все их будет уже не 100, а 85-90 баксов. Вот линк-приглашение со всеми деталям — https://cashback.epn.bz/?i=41c2a