BLACK FRIDAY на примере томтопа

black-friday-review-04

Многие ждут 11.11 и Черной пятницы — распродажи, все дела. Некоторые делают хайповые видяшки/статейки на эту тему с анализом цен и не все оказывается столь радужно, как хотелось бы. Давайте посмотрим на эту Черную пятницу на примере китайского магазина томтоп.

Итак, пришло мне в рассылке предложение от этих китайчан, временами у них покупаю интересные вещи и решил посмотреть внимательнее на сабж. Хотя сам лично очень скептично отношусь к этим распродажам. Особенно на Али это регулярная практика — накануне распродажи задрать ценник на +100%, а потом типа скинуть 50% от новой цены и получить по факту новую-старую цену. А для обстоятельного анализа ситуации, отслеживания цен и подобной деятельности — у меня лично не хватает времени/упоротости.

Линк на саму распродажу и давайте на нее смотреть http://www.tomtop.com/activity/20161117-Second-wave-Black-Friday.html?aid=1010

black-friday-review-01

На стартовой картинке куча всяких товаров разномастных, а ниже они поделены на бренды/категории. Вначале идут милые глазу китай-шоппера товары от Сяоми. Видим перечеркнутые всякие высокие цены, вроде бы скидки же… Вот только сяоми браслет у них стоит со скидками 30 баксов, а я совсем недавно на Али приобрел два разных браслета этой модели. Один с дополнительными браслетами где то за 29 баксов, второй сугубо ми бенд 2 и всего ничего за 23 бакса. Печаль же? А вот цены на телефоны более интересные.

black-friday-review-02

А вот посмотрим на категорию тв-боксов и тут уже интереснее становится. На али не найдешь тв-боксов даже такой бюджетной категории как 1 гбОЗУ+8гб по ценам в 23 бакса. Я и такой опыт имею.

black-friday-review-03

Мораль истории очень простая. Даже без отслеживания цен, мониторинга процесса их изменения и всего прочего — можно сделать удачный выбор путем банального сравнения цен по китайчанским магазинам. То есть, не ведемся на перечеркнутый ценник и скидку 100500%, а просто вбиваем в поиск на Али/ибее ту же модель и видим насколько ценник реально скидочный. И лучше также удержаться от покупок по принципу — о, дешево, пускай и не нужно, а стоит брать. Частично на этом держится весь китайский маркетинг, когда не нужный и залежалый товар распродается по очень низким ценам. Радость от такой покупки очень временная, после приходит здравый вопрос — ну и что я с этим делать то буду? =)

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите капчу *